В каком случае услуги глажки выгоднее покупки собственного оборудования
Специалисты заверяют что чистый, выглаженный текстиль подсознательно создает у клиентов доверие к заведению. Об этом следует помнить управляющим кафе, ресторанов, отелей и салонов красоты. Добиться идеального состояния скатертей, салфеток, постельных принадлежностей и униформы порой непросто. Если со стиркой и сушкой справляются машины-автоматы, то глажка требует не только хорошего оборудования, но и участия человека. Так что приходиться налаживать такое производство у себя, либо искать услуги глажки в специализированных компаниях.
Собственное производство
Решив заниматься глажкой на предприятии, нужно помнить, что для этого необходимо хорошее гладильное оборудование. Оно стоит немало денег и требует место для установки. Если загружено оно будет лишь пару часов в день, то срок окупаемости вложений может растянуться на годы. К тому же понадобиться сотрудник, который будет непосредственно гладить вещи. Поручив это недостаточно занятому на ваш взгляд работнику, добиться идеала точно не получится. Во-первых, этот человек не профессионал по глажке, во-вторых - он будет спешить поскорее закончить и приступить к основным обязанностям.
Как видим, организация собственного участка по глажке будет экономически оправдана только в случае полной загрузки оборудования и найма человека, который будет только гладить текстиль. Это выгодно в основном большим отелям, ресторанам, спа-салонам.
Услуги профессионалов
Компании, которые имеют узкую специализацию, стремятся приобрести лучшее оборудование и нанять квалифицированных работников. Это помогает им привлечь клиентов. Благодаря постоянной загрузке срок окупаемости оборудования у них относительно небольшой, так что они регулярно покупают современные модели.
Для разных вещей используется различное оборудование, в том числе гладильные:
- катки,
- прессы,
- парманекены.
Следует отметить, что цена на глажку зависит от сложности изделий (ровные скатерти или сложная униформа), размера заказа, необходимого времени выполнения. В большинстве случаев условия для каждого конкретного заказчика оговариваются индивидуально. Такие услуги выгодны небольшим и средним кафе, ресторанам, салонам красоты, мини-отелям и хостелам.