Новости нашей компании
  • 17.10.2011
  • Мувинговая компания предоставляет 10% скидки на квартирный переезд.

  • подробнее
  • 06.08.2011
  • Мы дополнили наш официальный сайт дополнительной информацией...

  • подробнее
  • 19.07.2011
  • Закажи Квартирный переезд и получи услугу Дачный переезд - бесплатно!

  • подробнее

Устранение боковых грыж и ремонт порезов шин

На СТО часто выполняют процедуры, связанные с тюнингом колес (полировка и покраска дисков), кроме того, здесь занимаются правкой дисков, устранением боковых грыж и порезов шин.

С ремонтом шин за всю свою жизнь любой автовладелец сталкивается хотя бы один раз

Наиболее часто встречающимися проблемами являются: устранение проколов, боковых порезов и грыж покрышек. Шины иногда повреждаются и это факт, однако причиной проблем вовсе не является плохое качество продаваемой резины или не соответствие ее стандартам. Проблема связана с плохим качеством наших дорог, на которых практически с любым автомобилем может произойти неприятность, причем колеса попадают в число первых повреждаемых частей автомобиля.

Прокол - наиболее часто встречающееся повреждение шины автомобиля

Выбрасывать шину жалко, особенно когда вы только что поменяли резину. Оптимальным в таком случае будет являться ремонт прокола, пореза и устранение боковой грыжи при ее наличии.

Перед началом ремонта необходимо выбрать СТО. Стоит обратить внимание на то, дает ли станция техобслуживания гарантию на свою работу, какое оборудование и материалы она использует в своей работе.

Если ремонт порезов шин и боковых грыж оказались качественными, покрышка способна прослужить еще долго. Однако если при ремонте необходимые требования не соблюдались, на такой шине далеко не уедешь. Выбирая организацию, которой вы доверите такой ремонт, предварительно поинтересуйтесь отзывами своих знакомых и друзей. Хороший, качественный ремонт выполняется при наличии спецоборудования и соответствующих материалов.

При ремонте колесных шин сначала восстанавливают металлокорд, после чего вулканизируют поврежденный участок без применения латок. После такого ремонта шина остается сбалансированной, а при езде на ней, можно будет не ограничивать скорость. При ремонте шин и боковых порезов необходимо аккуратно снимать резину с колеса. Болты и гайки при постоянной эксплуатации плотно спаиваются, поэтому чтобы избежать повреждений креплений, нужно предварительно смазать их.

Устранив повреждения на покрышке, ее проверяют путем накачивания воздухом до давления, которое превышает нормальное, установленное заводом (7 - 8 атмосфер).

По окончанию ремонта шины, при ее визуальном осмотре бывшее место повреждения не должно быть заметным.

Помните, что при эксплуатации шин, которые подверглись ремонту, необходимо избегать высоких нагрузок на колесо автомобиля и по возможности не превышать скорость.

См. информацию по ремонту шин

<<< Кому выгодны услуги профессиональной глажки       Как выбрать контрактные японские двигатели? >>>
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика